Дисплей KT-LCD3 для электровелосипеда 24-48V

Стоимость: 2 900р
Есть в наличии
Купить В корзину

Закрепляется на руль велосипеда.

Показывает:

  • Текущую скорость (*);
  • Потребляемую мощность (**);
  • Уровень заряда батареи (только для батарей 36 и 48 вольт);
  • Уровень ассиста (помощи педалям);
  • Пройденную дистанцию (за сеанс и общую);
  • Среднюю и максимальную скорость;
  • Время в поездке

Так же с помощью дисплея настраиваются следющие параметры контроллера:

  • Сила рекуперативного торможения;
  • Ограничение максимальной скорости (*);
  • Сила ассиста (помощи педалям);
  • Максимальный ток/мощность контроллера;
  • Круиз-контроль;

Важно: при использовании контроллера с дисплеем, включать велосипед нужно будет не только кнопкой на ручке, но и кнопкой включения на пульте дисплея, т.е. двумя кнопками, а не одной.

Управление дисплеем:

  • Короткое нажатие кнопок вверх/вниз - изменение силы ассиста (Assist) или ограничения мощности при соответствующей настройке С4 - см ниже;
  • Короткое нажатие центральной кнопки - переключение между тремя экранами:
    • Текущая скорость, пройденная дистанция, время в поездке.
    • Средняя скорость, общая пройденная дистанция за всё время (одометр), общее время в поездке.
    • Максимальная скорость, напряжение батареи. Через 5 секунд отображение максимальной скорости меняется на отображение текущей.
  • Долгое нажатие центральной кнопки - включение/выключение контроллера;
  • Долгое нажатие кнопки вверх - включение/выключение подсветки экрана;
  • Долгое нажатие кнопки вниз - активация режима круиз-контроля (при настройке C7 = 1 - см ниже)
  • Долгое нажатие кнопок вверх и вниз одновременно, затем центральной кнопки когда числа на экране начнут мигать - сброс километража и времени поездки.

В течение пяти секунд после включения контроллера, долгое нажатие кнопок вверх и вниз одновременно включает режим настройки.

Настройка:

  • Короткое нажатие кнопок вверх/вниз меняют значение текущего параметра;
  • Короткое нажатие центральной кнопки - переход к следующему параметру;
  • Длинное нажатие центральной кнопки - выход из режима настроек.

Настройки поделены на три блока:

  • Общие параметры - максимальная скорость, диаметр колеса, система измерения км/мили;
  • Параметры "P";
  • Параметры "C".

Для перехода к следующему блоку нужно короткими нажатиями центральной кнопки пройти все параметры текущего блока и когда они перестанут мигать - одновременно длительно нажать кнопки вверх и вниз.

Полезные параметры:

  • P1 - количество магнитов, умноженные на редукцию мотора - для корректного оботражения скорости:
    • Для моторов Light и S-250 нужно выставить 87;
    • Для моторов Classic, Classic-S, Turbo, Turbo-S, A-750 и A-750S нужно выставить 51;
  • P2 - способ определения скорости контроллером:
    • 0 - по датчикам Холла (Classic, Classic-S, Turbo, Turbo-S, A-750 и A-750S); 
    • 1 - по встроенному датчику (для моторов Light, S-250);
  • P3 - режим работы уровней Assist при использовании PAS-сенсора:
    • 0 - режим установки скорости:
      • при Assist = 1 контроллер будет разгоняться примерно до 12 км/ч (с батареей 48 вольт);
      • при Assist = 2 - до 20 км/ч;
      • при Assist = 3 - до 28 км/ч;
      • при Assist = 4 - до 35 км/ч;
      • при Assist = 5 - до максимально возможной;
    • 1 - режим мощности: при наличии сигнала с PAS (при вращении педалей) контроллер будет давать постоянную мощность, в зависимости от выбранного значения Assist.
  • P4 - возможность старта с места ручкой газа:
    • 0 - для возможности старта с места;
    • 1 - для включения управления ручкой газа только после начала вращения педалей (при использовании PAS-сенсора).
  • P5 - способ измерения оставшейся ёмкости батареи:
    • для батареи 36 вольт - 5..15;
    • для батареи 48 вольт - 60..62;
    • 0 - режим "авто", который не работает :(
  • C3 - какое значение Assist выставлять при включении велосипеда.
    • 0..5 - устанавливать соответствующее значение;
    • 8 - восстанавливать то, которое было при последем выключении велосипеда кнопкой на пульте дисплея.
  • С4 - режим работы параметра Assist:
    • 0 - для работы с датчиком PAS, при Assist = 0 ручка газа работать не будет;
    • 3 - для работы с датчиком PAS, при Assist = 0 ручка газа работать будет;
    • 4 - для работы без датчика PAS, при этом параметр Assist работает как ограничитель мощности. После подтверждения установки настраивается процент от полной мощности для Assist = 1; для остальных значений Assist будет работать пропорционально. При использовании вместе с трёхпозиционным переключателем мощности результирующее значение будет минимальным из двух.
  • C5 - общий множитель на мощность. Применяется и для режима PAS, и для трёхпозиционного переключателя, и без всего:
    • 3 - режим минимальной мощности, равный половине от максимальной;
    • 4..9 - промежуточные значения;
    • 10 - режим максимальной мощности.
  • С7 - круиз-контроль. Для активации круиз контроля в процессе езды необходимо при нажатой ручке газа нажать и удерживать кнопку вниз на пульте дисплея. Индикатор С на дисплее подтвердит активацию круиз контроля. Велосипед будет стараться удержать текущую спорость. Ручку газа после этого можно отпустить. Выключить круиз контроль можно нажатием на ручку газа, ручку тормоза или любую кнопку пульта дисплея
    • 0 - выключен;
    • 1 - включен.
  • С13 - настройка дискретного электроторможения:
    • 0 - электроторможение выключено;
    • 1 - минимальный уровень;
    • 2..4 - промещуточные значения;
    • 5 - максимальный уровень.
  • C14 - сила помощи мотором при использовании PAS-сенсора:
    • 1 - слабая (примерно 6 / 17 / 30 / 45 / 100% от полной мощности при Assist = 1/2/3/4/5);
    • 2 - средняя (примерно 12 / 22 / 40 / 55 / 100%);
    • 3 - сильная (примерно 17 / 30 / 45 / 66 / 100%).

 

Важные нюансы:

(*) В дисплее максимальная скорость ограничена 72 км/ч. Однако дисплей можно обмануть, поставив в настройках  меньший размер колеса. При этом реальная максимальная скорость вырастет, но дисплей будет показывать неправильное значение скорости.

(**) Максимально возможная отображаемая мощность - 1999 Вт.

Цены указаны по курсу 55р за USD, цена на день покупки пересчитывается по текущему курсу USD.

Как выбрать мотор-колесо для электровелосипеда?

Заходите в нашу группу  в контакте, мы будем выкладывать туда все новинки и обзоры!

Электровелосипед своими руками 

Новый приход! спицы, АКБ, моторы, фары и многое другое.

Ремонт мотор-колес, аккумуляторов, усиление рам и вилок, производство корпусов для электротранспорта и любых деталей.

.